Дистанционное обучение

Региональные документы

Приказ администрации Тамбовской области от 26 марта 2020 г. N 812 «Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Тамбовской области» (812)

Муниципальные документы

Приказ отдела образования администрации Уваровского района № 37  от 26.03.2020 г.  «О мерах по недопущению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях Уваровского района» (37)

Приказ отдела образования администрации Уваровского района № 38  от 30.03.2020 г. «Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Уваровского района» (38 )

Информация о Горячей линии 

Методические рекомендации

 Дистанционное обучение

Организация дистанционного обучения школьников

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз и физкультурных минуток для школьников

Рекомендации по организации дистанционного обучения

 

Подготовка к ГИА обучающихся  9-х и 11-х с использованием дистанционных образовательных технологий

Главной целью работы учителя в выпускных классах становится создание для обучающихся  оптимальных   условий для качественной подготовки к государственной итоговой аттестации,   в том числе вовлечение каждого ученика в непрерывный учебный процесс через организацию дистанционного обучения.

Учитель, применяя дистанционную подготовку к экзаменам, ставит      перед собой и учениками следующие задачи:

  • систематизировать знания по предмету;
  • отрабатывать навыки в решении тестовых заданий;
  • получить дополнительный источник информации;
  • ликвидировать пробелы в знаниях, умениях по определенным темам;
  • формировать навыки самообразования и самоконтроля.

Существует множество  интернет — ресурсов,   используемых при дистанционном обучении. Они позволяют улучшить качество подготовки к экзамену и повышают эффективность работы учителя. Наиболее популярные: образовательные порталы «Решу ЕГЭ» (http://reshuege.ru) и «УзТест»  (http://uztest.ru). Также популярными среди педагогов и учеников являются сайты «Открытых банков задач». Здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям.   Используются эти задания для создания тестов, самостоятельных и контрольных работ, а обучающиеся имеют возможность выполнить тренировочные и диагностические работы в режиме online.

Дистанционное обучение имеет индивидуальный характер, оно более гибкое, ученик сам определяет темп обучения и объем работы, может несколько раз возвращаться к отдельным урокам, тестам, заданиям. Такая система обучения заставляет заниматься самостоятельно и развивать навыки самообразования и самоконтроля.

Применение электронных образовательных ресурсов оказало существенное влияние на изменение деятельности учителя, его профессионально-личностное развитие, инициировало распространение нетрадиционных моделей уроков и форм взаимодействия педагогов и обучающихся, основанных на сотрудничестве, а также появлению новых моделей обучения, в основе которых лежит активная самостоятельная деятельность ученика.

Дитсанционная работа проходит в режиме офлайн по темам и заданиям, переданным учителем-предметником по каналам связи в группы классов. Все задания имеют специальные ссылки.

Организованы консультации учителей-предметников с выпускниками в онлайн режиме через чат/эл.почта/группы классов/группы учителей-предметников/беседах в ВК.